Теоретическим
обоснованием стиля может считаться знаменитый тезис
Ле Корбюзье: «Дом – это машина для жилья, предполагавший
эстетику чистоты и точности».
Дальнейшее формирование стиля связано
с деятельностью экспериментальной школы-мастерской «Баухауз»,
поставлявшей промышленные образцы различных предметов
– от мебели, фарфора, тканей и осветительной арматуры
до обоев, отвечавших новым принципам формообразования.
Размещение небольшого количества предметов.
Главный акцент делается на высоком качестве материалов
и игре фактур.
В 50-е годы 20 века минимализм был очень
популярен, как рациональный стиль. Вещи не бросались
в глаза, как из-за своего легкого силуэта, так и из-за
их немногочисленности. Сдержанная графическая гамма
стен и пола + яркие, насыщенные цвета предметов интерьера.
В интерьере настолько мало вещей, что сама мебель выступает
в роли декоративных элементов.
|